Возврат товара

Возврат и обмен товара предусмотрен и осуществляется в сроки, и в том порядке, которые
определены ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до момента его передачи, а после
передачи товара – в течение 7 (семи) календарных дней.
2. В случае надлежащего качества товара, возврату или обмену подлежат только
непродовольственные товары, приобретенные Покупателем на Сайте. Продовольственный
товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит
(см. ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»).
3. Возврат непродовольственного товара надлежащего качества или его обмен на
аналогичный товар проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его
внешний товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара на Сайте.
4. В случае обращения Покупателя с требованием о возврате товара, Продавец возвращает
уплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара Продавцу.
5. В случае обращения Покупателя с требованием обменять товар, Продавец предоставляет
возможность обменять указанный товар на аналогичный или на другой товар, с
последующим перерасчетом покупной цены.
6. Адреса магазинов Продавца, в которых осуществляется возврат и обмен товара,
приобретенного посредством Сайта, указан Продавцом на Сайте по адресу:
Контакты — Копорский чай (kapurga.ru).
7. Возвращение Покупателю денежных средств, уплаченных за товар, осуществляется
Продавцом в момент оформления возврата товара, но в любом случае не позднее 10 (десяти)
календарных дней с момента возврата товара.
8. В случае возврата товара надлежащего качества, компенсируется только стоимость
непосредственно товара. Стоимость доставки товара, при уплате Покупателем таковой,
возмещению не подлежит.

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

1. В случае обнаружения ненадлежащего качества продовольственных товаров,
приобретенных Покупателем на Сайте, Покупатель вправе по своему усмотрению
потребовать от Продавца:
А) замены некачественного товара, товаром надлежащего качества, либо соразмерного
уменьшения покупной цены некачественного товара;
Б) возврата денежной суммы, которая была уплачена за товар ненадлежащего качества.
2. В случае обнаружения ненадлежащего качества непродовольственных товаров
Покупатель вправе по своему усмотрению потребовать от Продавца:
• замену товара на аналогичный товар надлежащего качества;
• замену на подобный товар другой продукции с перерасчетом покупной цены;
• возврат товара с компенсацией за него денежных средств в установленном Законом
РФ «О защите прав потребителей» порядке.
3. В случае возврата уплаченной за товар денежной суммы Покупатель, по требованию
Продавца и за его счет, обязан возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
4. В денежную сумму, подлежащую возврату Покупателю, в случае возврата им товара
ненадлежащего качества также входит и стоимость доставки некачественного товара, если
Покупатель оплачивал доставку некачественного товара.
5. Возврат некачественного товара осуществляется в сроки, и в том порядке, которые
предусмотрены ФЗ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Возникли вопросы? Напишите нам!


0
    0
    Ваша корзина
    Ваша корзина пустаВернуться в магазин